МУП "Пассажирское автотранспортное предприятие" Амурского муниципального района Хабаровского края

 

 

 На главную страницу


О предприятии  

   Структура предприятия  

   Руководители

   Документы

   Наши реквизиты

   История предприятия

Расписание автобусов

   Городские

   Пригородные

   Междугородные

Учебный пункт

   Основные сведения

   Структура и органы управления

   Документы

   Образование

   Образовательные стандарты

   Руководство. Преподавательский состав

   Автомобили

   Материально-техническое обеспечение

   Платные образовательные услуги

   Стипендии и иные виды материальной поддержки

   Финансово-хозяйственная деятельность

   Вакантные места для приема

Новости предприятия

Автоклуб

Вакансии предприятия

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
   

11
29

Исторические сведения о предприятии.  

Предпосылкой для возникновения Амурского ПАТП стало строительство нового города на Амуре, в котором уже было начато строительство в 1958 году первого гиганта лесохимии на Дальнем Востоке - целлюлозно-картонного комбината.

В 1959 году по решению партийных и советских органов для доставки рабочих строителей со станции Мылки на стройплощадку Амурского ЦКК был выделен автобус марки ПАЗ-651 с Комсомольского автотранспортного предприятия. В этом же году открыт маршрут №1, который связал посёлок Надежненский (нынче посёлок Индивидуальный) с центром существующего на тот период посёлка Амурск. 

Дорога между Амурском и Комсомольском-на-Амуре начинала своё строительство ещё в 30-е годы и была достроена к началу 60-х годов. С учётом развития и строительства предприятий в посёлке Амурск, Комсомольское ПАТП передаёт в Амурск более десяти автобусов, и открываются маршруты в посёлке Эльбан, на станцию Мылки, в посёлок Известковый, добавляется автобус на маршрут №1. 

В 1964 году с учётом роста подвижного состава в посёлке Амурск открывается филиал пассажирской автоколонны от комсомольского ПАТП. 

В октябре 1974 года в городе Амурске создаётся самостоятельное пассажирское автотранспортное предприятие, и уже в этом же месяце предприятие получило пополнение в технике: 2 грузовых автомобиля, 2 автобуса и 3 автомобиля ГАЗ-24 в качестве такси.

Более интенсивней развивается строительство на предприятии. Достраивается кузовной цех, 2-х этажная пристройка под буфет и "красный уголок". Строительство выполнялось силами треста "Амурскстрой" и хозспособом, а здание кузовного цеха получило звание коллективной стройки под именем "БАМ".

К лету 1975 года территория предприятия расширяется за счёт сноса частных домов и огородов, площадка засыпается гравием. Существующие здания централизованно подключены к теплу и холодной воде.

В 1976 году к гаражу/стоянке было пристроено 2-х этажное здание для мойки автобусов и второй этаж под учебный класс для организации подготовки водителей категории "Д".  

К 1978-79 гг. расширяется сеть городских маршрутов с учётом строительства города в сторону 5-8-9 микрорайонов - №4, №6, №1а. Открываются новые маршруты: №3, №7, №9, №104, №106, №108, №111.

К началу 80-х годов протяжённость маршрутной сети достигает 1250 км, численность работников предприятия составила более 400 человек. Предприятие становится одним из основных транспортных коллективов по организации пассажирских перевозок в Хабаровском крае. 

С вводом в строй амурских заводов, предприятие заключает договора по пассажирскому обслуживанию, а заводы выделяют квартиры и места в детских садах для работников предприятия. 

Для улучшения качества обслуживания пассажиров вводится радиосвязь по контролю за работой городских автобусов, и радиофицируются такси, которых насчитывалось 17 штук.

Продолжено строительство предприятия:

в 1980 году построена стоянка на 90 автобусов;

в 1984 году построено здание зоны ТО-2, в котором был размещён ряд цехов и спортивно-оздоровительный центр;

в 1985 году построена АЗС с объёмом хранения бензина на 100 м3, с тремя раздаточными коробками;

в 1988 году построен гараж-стоянка на 20 автобусов в п. Эльбан; выполнены работы по благоустройству (бетонирование) зоны внутри предприятия;

в 1989 году построена пристройка к зданию текущего ремонта, где организованы: цех ремонта ДВС, цех ремонта ГМП, обкаточный цех, цех мойки деталей, электроцех, механический цех;

в 1990 году реконструировано и расширено помещение буфета-раздаточной с организацией рабочих столовой на 30 посадочных мест;

в период с 1986 - 1993 гг. предприятие закупило и установило 6 электрогидравлических подъёмников.

В годы перестройки, когда прекратили своё существование многие заводы города Амурска, предприятие было на грани банкротства. Резко, практически на 80% сократились объёмы перевозок, прекратилась поставка новых автобусов, гаражного оборудования. 

В 1998 году было принято решение об организации пассажирских перевозок не только в объёме муниципального заказа, но и было разрешено использовать свободные автобусы в качестве такси, передавать эти автобусы в аренду, развивать другие виды деятельности. ПАТП постепенно стало выходить из шокового состояния.

В 2007 году на предприятии открыт пункт диагностики (станция технического обслуживания) для ремонта легковых автомобилей.

В 2008 году на баланс предприятия было принято, подготовлено и сдано в аренду помещение бывшей средней школы № 4 г.Амурска, в котором открыт новый магазин от предприятия «Ветеран-2».

В 2008 году смонтировано внутреннее и наружное видеонаблюдение на автовокзале. В 2009 году установлено видеонаблюдение на территории предприятия (проходная, склад ГСМ, автозаправочная станция, стояночный бокс). В 2010 году установлено видеонаблюдение в диспетчерской службе предприятия, установлены 3 видеокамеры, которые направлены на привокзальную площадь.

В 2009 году получена лицензия на право образовательной деятельности – обучение водителей автотранспортных средств на категории – В Д Е, оборудована площадка, автомобильные тренажеры, автодром и другие вспомогательные средства, используемые для обучения вождению автомобиля.

В 2009 году продолжены ремонтные работы по благоустройству предприятия: произведен ремонт подпорной стены (4 платформа - остановка «межгород»); произведен монтаж навеса над АЗС; оборудовано ограждение площадки стоянки бензовоза для предотвращения розлива нефтепродуктов при сливе ГСМ.

 




 

© Амурское МУП ПАТП© Дизайн и разработка сайта: Admin